Business Club - новый класс обслуживания авиакомпании Iberia


Испанская авиакомпания Iberia (Иберия) в ноябре 2010 г. ввела новый класс обслуживания Business Club на своих регулярных рейсах Мадрид - Москва - Мадрид.

 Введенный перевозчиком новый класс можно охарактеризовать как "улучшенный бизнес-класс".

Пассажирские салоны класса Business Club на борту самолетов оборудованы более широкими и просторными креслами с расстоянием 1,27 метра между рядами и новой бортовой системой развлечений.

Питание в классе Business Club предполагает дополнительные напитки и закуски и основные блюда, созданные знаменитым испанским шеф-поваром Серхи Арола.

 Пассажирам нового класса выдается набор туалетных принадлежностей, а также подушки и теплые одеяла из флисовой ткани.

Клиенты Business Club имеют возможность провести более тяжелый багаж и получают право раньше остальных пассажиров получить свои вещи по прибытии,

 а также эксклюзивное право на регистрацию. В аэропортах Мадрида и Барселоны им предоставляется бесплатное парковочное место сроком на три дня.

Кроме этого, пассажиры Business Club могут воспользоваться услугами и рестораном VIP-зала авиакомпании Iberia в четвертом терминале 

аэропорта Барахас (Мадрид) и сервисом Fast Track, который существенно облегчает и ускоряет процесс оформления багажа и прохождения контроля безопасности.

В настоящее время авиакомпания Iberia выполняет 11 рейсов в неделю между Мадридом и Москвой. В марте 2011 г. планируется увеличить частоту до 14 рейсов в неделю (дважды в день).

 Все московские рейсы совершаются в/из аэропорта Домодедово. Авиакомпания также предоставляет удобные стыковки через Мадрид в города Испании, Португалии и страны Латинской Америки.