Правила бронирования

Как забронировать билет?

Забронировать билет в нашем агентстве можно несколькими способами:

Воспользовавшись формой On-line бронирования

С помощью системы автоматического бронирования в режиме реального времени можно получить информацию о наличии мест и стоимости билетов на выбранном направлении. Для этого достаточно лишь выбрать тип перелета (в одну сторону или туда-обратно),указать  направления  и даты вылетов, выбрать подходящий перелет, ввести инициалы пассажиров и контактные данные. 

Информация о бронировании попадет к нашему специалисту, он проверит корректность данных, свяжется с пассажиром для уточнения деталей , перелета и оплаты, и после поступления оплаты выпишет билет.

Но, как и всякая автоматическая система, она не может предусмотреть различные особенности предполагаемого путешествия, и подобрать  наитболее оптимальный маршрут и тариф, поэтому можно забронировать билет

Позвонив по телефону +7(495)783-67-15

Наш специалист поможет подобрать билет на необходимое Вам направление, с минимальным количеством пересадок и временем ожидания в аэропортах, воспользоваться спецтарифами и индивидуальными предложениями.

Воспользовавшись формой заказа билета

В форме заказа достаточно указать маршрут, даты перелета, количество пассажиров и свои контактные данные.
Наш специалист подберет наиболее оптимальный тариф и свяжется с Вами в самое ближайшее время.


Как оплатить билет?

Оплата возможна следующими способами:

Банковской картой Visa/MasterCard с помощью  платежной системы PayOnline System

Для возможности оплаты банковской картой необходимо предварительно пройти регистрацию на сайте.

Наличными или банковской картой в офисе

Наш офис расположен в самом ценре Москвы, в торговом центре "Никольский пассаж" по адресу Ветошный пер., 9. Схема проезда.

Наличными курьеру при доставке

При необходимости, выписанный билет Вам доставит курьер, который примет оплату.

По безналичному расчету (банковским переводом)

1. Вы сообщаете нам, что оплатите билет через банк.
2. Мы отправляем Вам счет по электронной почте. В счете указаны маршрут, фамилия пассажира, сумма, наши реквизиты.
3. Вы приходите с паспортом в любой банк и производите оплату. Многие банки производят платежи даже без открытия расчетного счета.
4. Сразу после поступления денег на наш расчетный счет (1-2 рабочих дня) Вы получите по электронной почте автоматическое уведомление об оплате и сообщение об оформлении Вашего авиабилета.
5. Если билет электронный, то Вы просто распечатываете полученную от нас маршрут-квитанцию на обычном листе бумаги и приходите с ним на регистрацию.
6. Если билет бумажный, то мы доставим его Вам ( по Москве в пределах МКАД, на следующий рабочий день).


Доставка

По E-mail

Так как авиабилеты - электронные, после выписки билет (маршрут-квитанция) отправляется на указанный Вами при бронировании адрес электронной почты. Получение такого письма является подтверждением выписки авиабилета. При регистрации Вам достаточно предьявить паспорт для получения посадочного талона.

В случае, если Вам не пришла маршрут-квитанция, необходимо позвонить по телефону +7(495) 783-67-15 и наш специалист поможет разобраться в проблеме и повторно отправить билет на электронную почту.

Курьером

При необходимости распечатанную маршрут-квитанцию может доставить наш курьер по указанному Вами адресу и в удобное время.


Возврат билета

В случае, если по каким-то причинам Вы не можете совершить полет, есть возможность произвести возврат билета. Для этого необходимо связаться с нашим специалистом по телефону +7(495) 783-67-15, который поможет произвести возврат.

Однако следует помнить, что не все авиабилеты являются возвратными, и за возврат билета авиакомпании берут штраф. Обязательно уточняйте условия возврата билета при бронировании.